«Идентичность и глобализация – вызовы для молодежных инициатив» – заключительная оценка

В прошлый четверг во Дворце Молодежи Республики Марий Эл провели заключительную оценку проекта «Идентичность и глобализация – вызовы для молодежных инициатив» вместе с участниками и организаторами проекта. Это стало поводом для всех вернуться к результатам деятельностей молодых тренеров и собрать мнения тех, кто участвовал в этих мероприятиях. 

Вот некоторые из их комментариев:

азатАзат (организатор)

Это был нелегкий процесс, но, безусловно, очень интересный и полезный опыт. Я руководил всей реализацией проекта и помогал участникам в их деятельностей. Некоторые идеи были очень хорошими, и воздействие можно было увидеть довольно быстро. Но также важно продолжать деятельность в долгосрочной перспективе, и я надеюсь, что участники будут продолжать такими же активными. Команда Oпоры довольна тем, как проект пошел.

игорьИгорь (участник проекта)

Обучение позволило нам отличить наши многие « идеи мечты », которые казались интересными, но без реальных последствий, и сосредоточиться на основной солидной идее и предоставили нам инструменты для конкретного определения шагов реализации. Было особенно интересно взаимодействовать с преподавателями и предлагать новые инициативы для школ. Я сам учитель, поэтому у меня есть опыт работы с молодыми учениками, и мне мотивировало услышать, что воспитатели были убеждены в наших новых идеях.

Как мариец, я также хотел выразить то, как я чувствовал во время посещения деревень. Эти посещения были очень вдохновляющими, я узнал много вещей, которые я не знал, и действительно чувствовал гордость за свою культуру. Таким образом, этот проект дал мне возможность профессионального и личного развития.

павелПавел (воспитатель в 26ой школе города Йошкар-Ола)

Идея наставничества между учениками сразу обратилась ко мне. Я легко представил положительные последствия этого проекта. В самом деле, это побуждает учеников работать вместе и помогать друг другу, а также способствует горизонтальному общению, где педагог является только фасилитатором. Это дает детям чувство ответственности за успех всей группы. У нас есть несколько учеников из южных регионов России, и я уверен, что этот проект будет способствовать их интеграции не только в классе, но и в их общей жизни.

IMG_1986 - копия

 

Ирина Протасова (тренер) 

У участников было много идей, и я была впечатлена их гражданской активностью. Я также была рада поддерживать с ними контакт во время реализации проектов, советовать им и слышать о результатах. Это был отличный опыт для меня.

 

Xp_czIo6TdA

Илья (студент МарГУ)

Мне была интересна идея использования комиксов для обсуждения социальных тем. Много молодых людей (включая меня) читают комиксы, так что на самом деле легко получить посыл через них. Это еще более мощно, когда мы включаемся в этот процесс. Мне очень понравился проект «RESPECT» и я бы хотел узнать больше о нем.

 

саша

Александра (участник проекта)

Я уже использовала технику социального театра и прикладной драмы, которая оказалась полезной. Наш лучший опыт был у старшеклассников, потому что на практике было проще с ними применять эту технику, чем с маленькими детьми. Мы работали вместе с молодыми людьми; они сами записывали сцены и исполняли их перед своими одноклассниками, на которые в свою повлиял проект.

 

Организаторы поздравили всех участников с успешной деятельностью и поблагодарили спонсоров, которые помогли и позволили осуществить проект.

ZTj8_TuxmNw

Проект «Идентичность и глобализация – вызовы для молодежных инициатив» поддерживался Европейским молодежным фондом совместно с Министерством образования и науки Республики Марий Эл и Марийским государственным университетом.

Больше информации о первой фазе проекта здесь, о второй там, о третей здесь.