От Владикавказа до Хабаровска – половина регионов России получат качественные знания по социальной рекламе

7 февраля 2019  года  стартует дистанционный образовательный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Образовательный курс – уже третий в комплексной программе Лаборатории  по обучению  заинтересованных участников качественным знаниям и технологиям в области социальной рекламы и социальных коммуникаций.

Первый проект был реализован в 2012-2013 г.г. при поддержке Министерства экономического развития и включал 12 регионов,  во втором сезоне дистанционного обучения в 2018 году, который поддержал Фонд президентских грантов,   приняли участие 15 регионов.

В данном проекте примут участие еще 15 регионов, таким образом, в 42 городах страны появятся экспертные сообщества по социальной рекламе.

География регионов нового сезона включает в себя Архангельскую, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Калужскую, Костромскую, Нижегородскую, Пензенскую, Тульскую, Тюменскую области, Краснодарский край, Хабаровский край, Республику Марий Эл, Республику Северная Осетия и Чувашскую Республику.

От Республики Марий Эл партнером в реализации образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступает  РБОО “Добрая Республика Марий Эл”. РМОО “ОПОРА” примет активное участие в данном образовательном курсе.

В рамках курса состоится  первая видеоконференция, на которой участники смогут познакомиться с ведущими экспертами отрасли, увидеть опыт регионов прошлых сезонов, задать вопросы в режиме трансляции в прямом эфире. Начало видеоконференции – 7 февраля 2019 г., в 12.00 по московскому времени.

«Особенностью нового сезона нашего дистанционного обучения является появление заявок от участников из регионов, которые не входят в число тех 15, заявленных в основной географии курса. Это значит, что интерес к обучению социальной рекламе очень высок», – комментирует  руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили, – «таким образом, мы видим запрос на качественные и системные знания и надеемся, что в комплексной образовательной  программе  в будущем мы сможем обучить все российские регионы. А это значит, что качество социальной рекламы и уровень экспертов смогут дать, наконец-то, тот результат по эффективности социальных проектов в России, которые необходим для решения многих социальных проблем».

Видеоконференция будет доступна на сайтах www.esarussia.ru и www.socreklama.ru

Контактная информация: method@esarussia.ru, ad@soclaboratory.ru